Мы в Google+ Гармония: мая 2012

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

Уинстон Черчилль о личностном росте с юмором



Если вы можете начать свой день без кофеина;
Если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания;
Если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами;
Если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это;
Если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени;
Если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине;
Если вы можете спокойно воспринимать критику;
Если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому;
Если вы можете обойтись без лжи и обмана;
Если вы можете бороться со стрессом без лекарств;
Если вы можете расслабиться без выпивки;
Если вы можете заснуть без таблеток;
Если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики;
Поздравляю – значит вы достигли уровня развития своей собаки.

Очень тонкий черчелевский юмор. Интересно, он достиг этого уровня сам?
Сначала меня эта цитата задела и возмутила. А потом я решила, что это ода собакам, а не отождествление человека и животного. И тогда стало легче! А вы что думаете по этому поводу?
Еще нашла одну его цитату: "Собака на человека смотрит снизу, а кошка сверху". Это для кошатников. )))

суббота, 12 мая 2012 г.

Как можно быстро почистить киви. Здорово!

В видеоролики показан мастер класс как быстро почистить киви при помощи столовой ложки.Оказывается, все так просто. Кто бы мог подумать!

Ты знаешь, так хочется жить! или профилактика суицида

Эта песня группы "Рождество" зацепила, тронула. Простая, но душевная.
Меня очень огорчает, а точнее сказать, шокирует, что некоторые подростки, молодые люди не ценят это счастье. В моем окружении вот уже третий ребенок уходит добровольно из жизни, не познав ее совсем.


Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
ЧТоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.
(С) и (Р) 2010, Г.Селезнёв






А вот прекрасное стихотворение Ларисы Шахбазян
Очень хочется жить! Жить, считая минуты годами,
Упиваясь секундами, словно в пустыне водой,
Не считая проблему возникшую страшной бедой,
На коленях молиться, себя осеняя перстами...

Очень хочется жить! Не скуля и не жалуясь даже,
Только радуясь каждому мигу, судьбу не гневить...
Принимать со смирением то, что нельзя изменить,
Находя красоту в повседневном обычном пейзаже...

Очень хочется жить, чтоб душа и глаза - нараспашку!
Даже если последним пристанищем станет кровать,
Всё, что выпадет мне, благодарно уметь принимать...
Очень хочется жить! Просто жить! Как бы не было тяжко!

пятница, 4 мая 2012 г.

Приемы совладания с экзаменационной тревожностью


1. Приспособление к окружающей среде. Опыт показывает, что мощным источником стресса для школьников, сдающих ЗНО (ВНО внешнее независимое оценивание), является незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги — члены экзаменационных комиссий. Для ослабления влияния этого стрессогенного фактора на учащихся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места.
   Для того чтобы снизить тревогу школьников, связанную с присутствием на экзамене «чужих» учителей, администрации школы, стоит пригласить членов экзаменационных комиссий на встречу с учащимися. Цель этой встречи — демонстрация приглашенными педагогами доброжелательного отношения к детям, готовности к пониманию и поддержке их в предстоящем испытании.
2. Переименование. Известно, что зачастую наибольшую тревогу вызывает не само событие (например, предстоящий экзамен), а мысли по поводу этого события. Можно попытаться регулировать ход своих мыслей относительно экзамена, придавая им позитивность и конструктивность. Полезно дать позитивное или нейтральное мысленное определение экзамену, делающее восприятие этого события более спокойным: не «трудное испытание», не «стресс», не «крах», а просто «тестирование» или «очередной экзамен».
3. Разговор с самим собой. Часто школьников пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность учащихся по поводу непредсказуемых моментов при сдаче экзамена, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или товарищами) о возможных стрессовых ситуациях на экзамене и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
4. Систематическая десенситизация. Этот метод разработан Иозефом Вульпе и заключается в следующем: воображая и переживая ситуацию, вызывающую тревожность, человек должен выработать реакцию, несовместимую с чувством тревоги (например, расслабиться). Чтобы использовать эту технику применительно к предстоящему экзамену, школьнику можно составить «лесенку» ситуаций, вызывающих страх. Эта лесенка представляет собой последовательность шагов (действий), которые приводят к тревожному событию. Например:
— Встать утром и выслушать мамины указания.
— Сбор около школы и разговоры с друзьями об экзамене.
— Поездка на место проведения экзамена.
— Рассаживание по местам.
— Получение тестовых бланков.
— Заполнение бланков — титульных листов.
— Решение заданий...
После перечисления всех тревожных ситуаций школьнику стоит представить себя в каждой из них на 5 секунд, а затем расслабиться. Важно последовательно переходить от одной ситуации к другой по составленной цепочке. После этого можно увеличить время представления и расслабления до 30 секунд. Если возникают трудности с представлением, можно еще более детализировать шаги.
Материал заимствован из газет «Педагогическое самообразование», «Первое сентября».

среда, 2 мая 2012 г.

Личностью и рождаются, и становятся!

Как происходит становление личности, как она развивается, как из "неличности" или "еше неличности" рождается личность. В раннем детском возрасте развитие личности осуществляется преимущественно в семье и зависит от принятой в ней тактики воспитания, от того, что в ней преобладает - сотрудничество, доброжелательность и взаимопонимание или же нетерпимость, грубость, окрик, наказание. Это будет определяющим. В результате складывается личность ребенка либо как нежного, заботливого, не боящегося признать свои ошибки или оплошности, открытого, не уклоняющегося от ответственности маленького человека, либо как трусливого, ленивого, жадного, капризного маленького себялюбца. Важность периода раннего детства для формирования личности была отмечена многими психологами, начиная с 3. Фрейда. И в этом они были правы.