Мы в Google+ Гармония: Людмила Гурченко "Хочешь?" или "Не уходи" (песня Земфиры)

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Людмила Гурченко "Хочешь?" или "Не уходи" (песня Земфиры)

Клип снят в 2011 году. Рядом с Людмилой Марковной мои любимые актеры.


Финальная песня Эмилии Марти из мюзикла "Рецепт ее молодости"
 
Судьбе вовек я не была рабой
Я знала бога, знала сатану.
Я все прошла, и встреться я с судьбой -
Я ей теперь, как равная, кивну!

Да, старость неизбежна. Ну и что ?
Осталась грусть, но страха больше нет!
Хоть спета наша песня, но зато,
Чем тише, тем бесстрашнее куплет.



Смотри, смотри на этот мир,
До опьяненья, до восторга!
Смотри, смотри на этот мир, 

Смотри, он твой, и он ничей.
Когда пора уйти, уходим, как не горько,
Но лишь запомнив все до мелочей.
Смотри, смотри на этот мир ,
До опьяненья, до восторга!
Ю.Ряшенцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий