Мы в Google+ Гармония: 6-ти летняя девочка порвала "Україна має талант!-3" в Днепропетровске

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 марта 2011 г.

6-ти летняя девочка порвала "Україна має талант!-3" в Днепропетровске

Вот какие бывают дети!

Диана Козакевич
 читает стих израильского автора Доры Хайкиной
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: "Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.



Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко".



Улыбнулась бабушка: "Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.


Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно".

Говорю я бабушке: "Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

Аватары и анимация на GIFr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий